Все дети разные

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ
  • Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
  • Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
  • Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
  • Легче приобретает навыки путем наблюдения.
  • На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ
  • Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.
  • Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
  • Он хорошо запоминает словесный материал.
  • Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК
  • Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
  • У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
  • Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
  • Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.