МАДОУ "Детский сад № 264"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Назад, на Сведения о ДОУ


Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Информация о наличии зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/п Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь

2)

1 Детский ясли-сад на 330 мест Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула,

дом 10

нежилое 6409,8
2 Овощехранилище Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула,

дом 10

нежилое 51,7

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья

Наименование

объекта

Адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в т.ч. приспо-собленных

для исполь-

зования

инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Всего в т.ч. приспо-собленных

для исполь-

зования

инвалидами и лицами с ОВЗ

 

    Ко-

личе-

ство

Об-

щая

пло-

щадь

2)

Ко-

личе-

ство

Об-

щая

пло-

щадь

2)

Ко-

личе-

ство

Об-

щая

пло-

щадь

2)

Ко-

личе-

ство

Об-

щая

пло-

щадь

2)

Кабинет педагога-психолога Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула, дом 10

1 16,6 1 16,6 1 16,6 1 16,6
Кабинет английского языка Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула, дом 10

1 10,2 1 10,2 1 10,2 1 10,2
ИЗО-

студия

Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула, дом 10

1 13,4 1 13,4 1 13,4 1 13,4
Кабинет учителя-логопеда Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула, дом 10

1 13 1 13 1 13 1 13
Кабинет учителя-дефектолога Россия,

Алтайский  край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула, дом 10

2 12 2 12 2 12 2 12
Спорт

зал

Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула, дом 10

1 71,2 1 71,2 1 71,2 1 71,2

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Параметр Библиотека Столовая/буфет Медицинский пункт Студенческая поликлиника
Адрес местонахождения нет нет Россия,

Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. 280-летия Барнаула, дом 10

нет
Площадь (м2) нет нет 57,1 м2 нет
Количество мест нет нет   нет
в т.ч. приспособленных  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет нет   нет
Договор безвозмездного пользования с краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника №9, г. Барнаула» –Посмотреть
 
Лицензия на медицинское заключение – посмотреть
 
Санитарно-эпидемиологическое заключение – посмотреть
 

В МАДОУ оборудован и функционирует медицинский блок, который включат в себя:

  • Кабинет врача и старшей медицинской сестры;
  • Изолятор;
  • Процедурный кабинет (тубусный кварц, стерилизатор для медицинских инструментов, аппарат для приготовления кислородных коктейлей).

 

 

 

Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения

объекта

Площадь (м2) Количество мест В т.ч. приспособленных  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Спортивный зал Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. 280-летия Барнаула, дом 10 71.2 30  
Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.
  При создании развивающей предметно – пространственной среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. Группы систематически пополняются игровыми оборудованием и атрибутами, современными информационными стендами.
  Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.
   Группы раннего возраста (Игровое оборудование: мягкие модули, сенсорные объёмные игрушки, игрушки-забавы, составные и динамические игрушки, игровое оборудование для развития движений: мячи,  каталки, крупногабаритные машины, настольные игры — вкладыши, игры на развитие сенсорных эталонов и крупной моторики рук, конструкторы, , мягкие модули для трансформации пространства, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «кухня»,  «гостиная», «спальня», «парикмахерская», сюжетные игрушки: куклы, пупсы, мягкие игрушки, посуда, коляски, ванночки, колыбельки, машины, рули, атрибуты ряженья и др.
 Группы дошкольного возраста: (учебная зона: доска с магнитами для демонстрационного материала, столы и стулья по количеству детей, цветные карандаши, краски, пластилин, счетные палочки. Уголки по формированию элементарных математических представлений: сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), раздаточный материал и демонстрационный материал для работы со множеством; демонстрационные геометрические формы, фигуры, настольно-печатные игры. Познавательный и экологический, исследовательский центры: дидактические игры (по возрасту детей данной группы) на классификацию; нахождение причинно-следственных связей и др., тематические альбомы для рассматривания, игры по гендерному воспитанию, муляжи фруктов, овощей и грибов; мини-лаборатория (лупы, мерные стаканчики, весы, разные материалы и др.), фотоальбомы и иллюстрации, детские энциклопедии,  демонстрационный материал (предметные и сюжетные картинки по разделам «природа», «профессии», «транспорт», «основы безопасности», «правила дорожного движения», «государственные праздники» и т.д.);  конструкторы с разными способами соединения; развивающие игры («составь картинку», игры-головоломки, и т.д.),  Центр краеведения (центры патриотического воспитания): символика России (флаг, герб, гимн, карта России), фотографии президента России и губернатора Алтайского края, карта Алтайского края, альбомы для рассматривания по темам «Улицы моего города», «Достопримечательности», «Ими гордится Алтай», «Красная книга Алтайского края», макеты и др.  Книжный центр (центр развития речи): портреты детских писателей, детские книги по возрасту детей (потешки, сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы, скороговорки, считалки, и др.), предметные и сюжетные картинки, серии картинок для составления рассказов. Центр театрализованной деятельности: разные виды театра для обыгрывания: театр деревянных игрушек, настольный плоскостной театр, театр игрушки би-ба-бо, и др., атрибуты ряженья. Валеологический центр (центр здоровья) и центр физического развития: атрибуты для общеразвивающих упражнений и подвижных игр: платочки, флажки, кубики, ленты и др., пособия для развития основных видов движений: мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, мишени, массажные дорожки и др., игровые центры, оснащенные необходимым игровым оборудованием для сюжетно-ролевых, настольно-печатных, режиссерских игр.
  В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. Имеется точка доступа к глобальной сети Интернет, свой электронный адрес; ноутбук, цветной принтер, DVD-плеер, музыкальные центры; аудио- и видеотека; мультимедийный проектор; экран для проекционного оборудования; стационарные компьютеры; брошюровщик; ламинатор.
     
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 
    В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционные экраны, интерактивную доску, световой песочный стол, комплекты коррекционных развивающих игр.
 
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
    Конструктивные особенности здания МАДОУ не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, лифтов, расширенных дверных проемов, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
    Территория МАДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие.    
    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность:   учитель – логопед, педагог-психолог, 2 учителя– дефектолога,3 музыкальных руководителя,  инструктор по физической культуре, медицинский работник.
 
Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  Информационная база МАДОУ оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МАДОУ. 
Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.
Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности.
Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
 
Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/)
Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/)
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»(http://window.edu.ru/)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)
 
 

knopka_nazad_150_150

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.