Учитель-дефектолог, учитель-логопед Данилевская Е.В.

Данилевская Елена Владимировна

Первая квалификационная категория
Образование:
2004г. – 2009г.
г.Барнаул
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия».
Получен ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ.
Присуждена квалификация: ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ И ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».
Курсы повышения квалификации:
2011 г. Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» г.Барнаул.
Получен сертификат о прохождении накопительных курсов повышения квалификации для учителей-логопедов по теме: «Инновационные технологии обеспечения полифункциональной коррекционно-развивающей среды для детей с тяжелыми нарушениями речи» – в объеме 40 часов.
2011 г. ЦДПО ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» г.Барнаул.
Получено удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе» – в объеме 72 часов.
Опыт работы.
2009г. – 2010г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48» компенсирующего вида «Звездочка» г.Барнаула Алтайского края.
Должность – воспитатель логопедической группы.
2010г. – 2011г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48» компенсирующего вида «Звездочка» г.Барнаула Алтайского края.
Должность – учитель-логопед.
с 2011г. – 2014г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №222» комбинированного вида «Мотылек» г.Барнаула Алтайского края.
Должность – учитель-логопед, учитель-дефектолог.
с 2015г. до настоящего времени
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №264» «Маленькая страна» г.Барнаула Алтайского края.
Должность – учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Стаж :
Стаж педагогической работы по специальности 6 лет, в данной должности 5 лет, общий трудовой стаж 8 лет.
Педагогическое кредо:
«Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение – это помощь ребенку в ситуации развития» (Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова).
Педагогическое Эссе:
Если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети. Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в нашу руку – это дети. Если кто и любит нас беззаветно – это они. И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям.
Я – учитель-логопед, учитель-дефектолог. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в профессиональной деятельности педагога не только профессиональные, но и его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Коррекционное занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние и красота педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед, учитель-дефектолог – это в какой-то мере волшебник: он предлагает яркий дидактический материал, современные технические средства обучения, символы, схемы. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей, их интересов, побуждает к самостоятельности. Замечая результаты работы, я чувствую, что не просто формирую и развиваю психические процессы ребенка, и но закладываю в сознание детей свой способ рассуждений и умозаключений. Поэтому развитие моих детей несет в себе мой опыт.
Работа по коррекции развития детей ведется во взаимодействии с узкими специалистами, медицинскими работниками и родителями воспитанников. Ежегодно я принимаю участие в педсоветах, конференциях, участвую в педагогических консилиумах, провожу круглогодичные консультации, родительские собрания. Но я знаю, что все мои усилия не напрасны. Ведь я могу видеть глаза моих детей, уверенных в том, что они все сумеют и у них все получится!
Календарный год педагогов длиться от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-развивающей работы, поиск новых, вариативных форм организации коррекционного сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни – вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение – это помощь ребенку в ситуации развития» (Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова).

«Я – педагог, учитель и психолог,
Филолог, языковед,
Исследователь, методист, новатор,
Я – диагност, корректор и эксперт.
Я – воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»

Мои достижения и награды:

knopka_konsultacii