Главная страница подраздела «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
об оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий;
о библиотеке(ах);
об объектах спорта;
о средствах обучения и воспитания;
об условиях питания обучающихся;
об условиях охраны здоровья обучающихся;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)..
Информация о наличии зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь
(м2) |
1 |
Детский ясли-сад на 330 мест |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула,
дом 10 |
нежилое |
6409,8 |
2 |
Овощехранилище |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула,
дом 10 |
нежилое |
51,7 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование
объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
Всего |
Всего |
|
|
Ко-
личе-
ство |
Об-
щая
пло-
щадь
(м2) |
Ко-
личе-
ство |
Об-
щая
пло-
щадь
(м2) |
Кабинет педагога-психолога |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
1 |
16,6 |
1 |
16,6 |
Кабинет английского языка |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
1 |
10,2 |
1 |
10,2 |
ИЗО-
студия |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
1 |
13,4 |
1 |
13,4 |
Кабинет учителя-логопеда |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
1 |
13 |
1 |
13 |
Кабинет учителя-дефектолога |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
2 |
12 |
2 |
12 |
Спорт
зал |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
1 |
71,2 |
1 |
71,2 |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Параметр |
Библиотека |
Столовая/буфет |
Медицинский пункт |
Студенческая поликлиника |
Адрес местонахождения |
нет |
нет |
Россия,
Алтайский край,
г. Барнаул,
ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
нет |
Площадь (м2) |
нет |
нет |
57,1 м2 |
нет |
Количество мест |
нет |
нет |
|
нет |
Договор безвозмездного пользования с краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника №9, г. Барнаула» –
Посмотреть
В МАДОУ оборудован и функционирует медицинский блок, который включат в себя:
- Кабинет врача и старшей медицинской сестры;
- Изолятор;
- Процедурный кабинет (тубусный кварц, стерилизатор для медицинских инструментов, аппарат для приготовления кислородных коктейлей).
Организация питания в МБДОУ:
Питание рациональное 4-х разовое. Имеется основное организованное меню. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют фрукты, соки, кисломолочные продукты. Дети обеспечены соответствующей посудой для приема пищи. Выдача пищи происходит согласно графику, с учетом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню.Организация индивидуального питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не осуществляется.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения”
Положение об организации питания воспитанников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №264» (новая редакция)(подписанный эцп)
Основное организованное меню МАДОУ “Детский сад №264” Возрастная категория: от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет
Ежедневное меню Посмотреть
Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения
объекта |
Площадь (м2) |
Количество мест |
Спортивный зал |
Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. 280-летия Барнаула, дом 10 |
71.2 |
30 |
Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.
При создании развивающей предметно – пространственной среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. Группы систематически пополняются игровыми оборудованием и атрибутами, современными информационными стендами.
Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.
Группы раннего возраста (Игровое оборудование: мягкие модули, сенсорные объёмные игрушки, игрушки-забавы, составные и динамические игрушки, игровое оборудование для развития движений: мячи, каталки, крупногабаритные машины, настольные игры — вкладыши, игры на развитие сенсорных эталонов и крупной моторики рук, конструкторы, , мягкие модули для трансформации пространства, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «кухня», «гостиная», «спальня», «парикмахерская», сюжетные игрушки: куклы, пупсы, мягкие игрушки, посуда, коляски, ванночки, колыбельки, машины, рули, атрибуты ряженья и др.
Группы дошкольного возраста: (учебная зона: доска с магнитами для демонстрационного материала, столы и стулья по количеству детей, цветные карандаши, краски, пластилин, счетные палочки. Уголки по формированию элементарных математических представлений: сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), раздаточный материал и демонстрационный материал для работы со множеством; демонстрационные геометрические формы, фигуры, настольно-печатные игры. Познавательный и экологический, исследовательский центры: дидактические игры (по возрасту детей данной группы) на классификацию; нахождение причинно-следственных связей и др., тематические альбомы для рассматривания, игры по гендерному воспитанию, муляжи фруктов, овощей и грибов; мини-лаборатория (лупы, мерные стаканчики, весы, разные материалы и др.), фотоальбомы и иллюстрации, детские энциклопедии, демонстрационный материал (предметные и сюжетные картинки по разделам «природа», «профессии», «транспорт», «основы безопасности», «правила дорожного движения», «государственные праздники» и т.д.); конструкторы с разными способами соединения; развивающие игры («составь картинку», игры-головоломки, и т.д.), Центр краеведения (центры патриотического воспитания): символика России (флаг, герб, гимн, карта России), фотографии президента России и губернатора Алтайского края, карта Алтайского края, альбомы для рассматривания по темам «Улицы моего города», «Достопримечательности», «Ими гордится Алтай», «Красная книга Алтайского края», макеты и др. Книжный центр (центр развития речи): портреты детских писателей, детские книги по возрасту детей (потешки, сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы, скороговорки, считалки, и др.), предметные и сюжетные картинки, серии картинок для составления рассказов. Центр театрализованной деятельности: разные виды театра для обыгрывания: театр деревянных игрушек, настольный плоскостной театр, театр игрушки би-ба-бо, и др., атрибуты ряженья. Валеологический центр (центр здоровья) и центр физического развития: атрибуты для общеразвивающих упражнений и подвижных игр: платочки, флажки, кубики, ленты и др., пособия для развития основных видов движений: мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, мишени, массажные дорожки и др., игровые центры, оснащенные необходимым игровым оборудованием для сюжетно-ролевых, настольно-печатных, режиссерских игр.
В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. Имеется точка доступа к глобальной сети Интернет, свой электронный адрес; ноутбук, цветной принтер, DVD-плеер, музыкальные центры; аудио- и видеотека; мультимедийный проектор; экран для проекционного оборудования; стационарные компьютеры; брошюровщик; ламинатор.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционные экраны, интерактивную доску, световой песочный стол, комплекты коррекционных развивающих игр.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель – логопед, педагог-психолог, 2 учителя– дефектолога,3 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база МАДОУ оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МАДОУ.
Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.
Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности.
Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
