Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Требование к подразделу

Главная страница подраздела «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц..

 

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) 

Наименование

образовательной программы

(группа/класс)/

(профессия, специальность, направление подготовки)

Количество вакантных мест для приема (перевода)
За счет

бюджетных

ассигнований

федерального бюджета

За счет бюджетных

ассигнований

бюджетов

субъекта

Российской

Федерации

За счет

бюджетных

ассигнований

местных бюджетов

За счет средств

физических и

(или)

юридических лиц

Вторая раннего возраста № 1   0    
Младшая №1   0    
Младшая №2   0    
Младшая №3   0    
Средняя №1   0    
Средняя №2   0    
Средняя №3   0    
Старшая №1   0    
Старшая №2    0    
Старшая №3   0    
Старшая №4   0    
Старшая №5 (ЗПР)   0    
Подготовительная №1   0    
Подготовительная №2   0    
Подготовительная №3   0    
Подготовительная №4   0    
Подготовительная №5   0    
Подготовительная №6 (ЗПР)   0    

Приказы о зачислении детей в ДОУ

 

knopka_nazad_150_150

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.