Формирование навыков звукового анализа и синтеза

Lobastova_zvukovoi_analiz_tПри обучении как письму, так и чтению исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его элементы (звуки), установление их количества и последовательности.

Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников предусматривает:

высокую эффективность обучения,
– использование специальной зрительной символики,
– повышение сложности заданий по сравнению с традиционно применяемыми,
– наличие определенного стартового порога развития фонематического восприятия…Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.