Кто заботится о нашем здоровье?

Познавательно-творческий проект

med_pro

В феврале  дети нашей группы приняли участие в проекте  «Кто заботится о нашем здоровье» В ходе проекта дети узнали, что в детском саду имеется медицинский кабинет, в котором работают  врач и медсестра. Дети вместе с воспитателем сходили на экскурсию в мед. кабинет. Врач рассказала о своей работе (с показом оборудования, медицинских инструментов, лекарств.) Медсестра  взвешивала детей, измеряла рост, осмотрела шпателем горлышко, послушала сердечко. На прощанье угостила детей витаминками.

Познавательно-творческий проект «Кто заботится о нашем здоровье?».

Цель:

  • Развитие познавательных и творческих способностей детей.

Задачи:

  • Познавательная: формировать представление о значимости труда врача и медсестры;
  • Речевая : учить детей употреблять в речи качественные прилагательные (высокий – низкий, легкий – тяжелый, здоровый – больной) активизировать слова (врач, медсестра, медицинские инструменты, лекарства).
  • Воспитательная: продолжать воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье.
  • развивать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи;

Ожидаемые результаты:

  1. Раскрытие творческих способностей детей через разнообразные виды деятельности ( лепка и аппликация).
  2. Приобщение родителей к творческой работе с детьми .
  3. Укрепление связи детского сада с семьёй.

Этапы работы над проектом.

1.Исследовательская деятельность.

  • Экскурсия, наблюдение за работой врача и медсестры.

2.Речевая деятельность.

  • Чтение:

Чуковский К. И. «Айболит»
Яниковская Е. «Я хожу в детский сад»
Берестов В. «Больная кукла»
Барто А. «Мишка»

  • Рассматривание:

Картины «На приеме у врача».

3.Предметно – практическая деятельность

  • Аппликация

«Чемоданчик для доктора Айболита».

  • Лепка:

«Витаминки для ребят».

  • Конструирование

«Машина для доктора Айболита»

4.Игровая деятельность.

  • Дидактические игры

« Кому что нужно для работы?»
«Какие предметы здесь спрятаны?»
«Найди и назови»

  • Оздоровительные игры:

«Кто громче»
«У кого шарик выше»
«Ловкие ноги»

  • Подвижные игры:

«Кто быстрее соберет?»
«Пчелы и медвежата»
«Послушный мячик»

  • Сюжетно–ролевая деятельность:

«Больница»

Игровые ситуации:

– Как у Степашки горлышко заболело.
– Кукла Лиза заболела.  и т.д.

  • Исследовательская деятельность:

Оказывать элементарную первую медицинскую помощь (подуть на пальчик, помазать зеленкой)

Результат проекта :

Родители  вместе с детьми приготовили дома  салат «Здоровье».

Воспитатели:
Смирнова Л.Н.,
Малыгина М.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.