В наше время к уровню психофизического развития дошкольников, к их готовности к обучению в школе предъявляются высокие требования. В связи с этим активизируется поиск различных подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физкультуры, которые способны не только совершенствовать их физические качества, но и развивать умственные и познавательные возможности. Однако предметно-развивающая среда, используемая ныне в ДОУ для организации двигательной активности детей на воздухе, не в полной мере обеспечивает их физическое развитие, что, в свою очередь, вызывает существенные трудности при разработке и реализации приемов и методов физического воспитания. Вместе с тем в условиях недостаточного финансирования для решения задач физического воспитания важно использовать все ресурсы детского сада. Предметно-развивающая среда должна соответствовать правилам охраны жизни и здоровья дошкольников, требования гигиены и эстетики, отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, являться многофункциональной, практичной, экономичной, доступной и привлекательной для них...Читать далее