Формирование целостного мировоззрения детей через включение знаний ОРКиСЭ в систему ДО – одно из инновационных направлений деятельности нашего детского сада. С этой темой мы являемся участником РИП.
Стажерская практика – это одна из форм прохождения курсов повышения квалификации для педагогов. Она позволяет напрямую взаимодействовать с педагогами, образовательными учреждениями, обобщившими опыт инновационной деятельности, спроектировать индивидуальную модель работы в данном направлении.
В течение дня тринадцать слушателей курсов имели возможность пройти теоретическую и практическую подготовку по заявленной теме.
Заведующий МАДОУ «Детский сад № 264», она же куратор практики, обобщила инновационный опыт. Высокую оценку слушателей получили открытые ООД воспитателей ДОО Апольеновой Л.С., Малыгиной М.В., Нейверт А.В., Тимаковой М.А. педагоги показали возможности введения данной темы в ООД. Мастер-классы по введению ОРКиСЭ , вызвали живой интерес слушателей курсов. Стажеры анализировали ООД по данной теме, создавали собственные проекты ООД,
А также, Наталья Николаевна Калачева, рассказала о начальном этапе работы по проекту (анкетирование родителей (законных представителей)), поделилась с коллегами опытом составления программы по теме проекта.
Для обобщения полученного опыта Оксана Викторовна Ишутина провела игру «Мозговой штурм», целью которой являлась систематизация полученных знаний.
Все мероприятия стажерской практики носили практико-ориентированный характер. Благодаря заключенному договору о сотрудничестве с краевым институтом повышения квалификации работников образования, после выполнения итоговой работы каждый участник практики получит документ о повышении квалификации, а самое главное, сможет в своей профессиональной деятельности применить полученные знания.